+7 (343)


  Главная  →  Avanti  →  Байки из жизни  →  Нужно разместить контекстную рекламу. Как это сделать и с кем работать?

Нужно разместить контекстную рекламу. Как это сделать и с кем работать?

Возможных вариантов несколько. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

  1. Вы можете размещать самостоятельно (или дополнительно загрузить одного из своих работников):

Плюсы: не нужно тратить деньги на оборудование рабочего места, нет зарплатных затрат, человек, занимающийся рекламой, уже «в теме».

Минусы: потребуется время, чтобы разобраться в механизмах работы (и не факт, что получится разобраться полностью), соответственно, будет повышенный расход денежных средств -  возможно, расход будет весьма ощутимый. А главное – вам придется пожертвовать временем сотрудника в ущерб прямым обязанностям.

  1. Вы можете нанять в штат специального человека.

Плюсы: подразумевается, что этот человек будет профессионалом (сомнительно, что получится такого найти – они все при деле), но профессионализм вы сможете оценить только опытным путем. Это лотерея с шансом 50/50. Человек будет работать внутри компании.

Минусы: затраты на оборудование дополнительного рабочего места, зарплатные и налоговые траты.

  1. Вы можете обратиться к фрилансеру.

Плюсы: не нужно тратить деньги на оборудование рабочего места, нет зарплатных затрат.

Минусы: основной минус – непредсказумый человеческий фактор. Заболел, уехал, просто передумал работать – вам нужно в срочном порядке искать другого, а другому работнику – разбираться в политике рекламной компании. То есть вы рискуете.

  1. Вы можете обратиться напрямую в Яндекс.

Плюсы: моральное удовлетворение, что Вы работаете напрямую с Яндексом.

Минусы: Яндекс  – мощная структура. И люди там работают замечательные. Но представьте, сколько желающих разместиться напрямую и сколько сотрудников в Яндексе?  Никто не будет вникать в детали вашей рекламной политики и  вам, по большей части, придется самим вести, контролировать и дополнять/исправлять рекламную кампанию. А если возникнет необходимость разместить контекстную рекламу в Google Adwords -  менеджеры Яндекса точно для Вас этого делать не будут!

  1. Вы можете обратиться в рекламное агентство, которое вас обслуживает.

Плюсы: знакомые люди, наработанные коммуникации.

Минусы: рекламные агентства зачастую имеют в штате людей, которые занимаются интернет-рекламой. Но в основном их сфера деятельности – медийная реклама (размещение баннеров). Т.е. грамотного специалиста по контекстной рекламе в агентстве может и не быть. Проверить достаточно просто – перейдите по ссылке http://advertising.yandex.ru и далее по ссылке «Рекламные агентства в Вашем регионе». Вы попадете на страницу, где Яндекс публикует список сертифицированных агентств в Вашем регионе, занимающихся размещением контекстной рекламы. Если Вашего рекламного агентства там нет, то задумайтесь, хотите ли вы платить свои деньги за обучающие эксперименты над вашей рекламной кампанией.

  1. Вы можете обратиться в сертифицированное Яндексом агентство. Их список можно видеть на странице: http://advertising.yandex.ru.

Плюсы: Вашу рекламную кампанию будет вести агентство, профессионализм которого Яндекс признал приемлемым для сертификации. Обычно это агентства, которые размещают контекстную рекламу клиентов больше года и имеют хорошие показатели рекламных кампаний. Можно с уверенностью сказать, что показатели Вашей рекламной кампании будут выше, чем в п.п.1, 2, 3 и 5.

Минусы: сертифицированные агентства тоже бывают разные. Вам будет достаточно трудно выбрать партнера с точки зрения профессионализма ведения кампаний. Но в этом случае вы можете экспериментировать – один месяц разместить через одних, на следующий – через других. Важно, чтобы вы определились с критериями оценки работы агентства, как с точки зрения эффективности ведения кампании, так и с точки зрения легкости коммуникации.

Говоря простым языком – вы сможете сами оценить, кто из агентств  приведет больше клиентов и с кем легче и комфортнее работать.

Резюмируя этот большой текст, можем сказать:

Все вышеперечисленное мы не выдумали, это результат практического опыта и наблюдений – у нас есть партнеры, которые попробовали один или несколько вариантов работы. У нас есть клиенты, которые уходили от нас, чтобы попробовать другие варианты, а потом через 2-4 недели возвращались со словами: «Ребята, это как небо и земля – с вами лучше»! Конечно, это нас радует. Но – вам важно знать, что альтернатива всегда есть. И можно воспользоваться ей.

Успехов в Вашем бизнесе!

Если у Вас возникли вопросы, мы всегда готовы на них ответить по тел. (343) 355-48-01 или по e-mail: conanima-ek@yandex.ru



Поиск по сайту:
 
Направления деятельности ГК «ConAnima»